График личного приема

 График

проведения личного приема граждан главой муниципального образования «Город Саратов»

и заместителями главы администрации муниципального образования «Город Саратов» 

 

Должность руководителя

Дни и время проведения приема

Адрес

Глава муниципального образования «Город Саратов»

последний понедельник месяца с 16.00 часов, кроме праздничных дней

 

запись на прием проводится в первый понедельник месяца

с 14.00 до 16.00 часов

ул. Первомайская,

д. № 78, каб. № 124

Заместители главы администрации муниципального образования

«Город Саратов»

каждую вторую и четвертую среду месяца с 17.00 до 19.00 часов,

кроме праздничных дней

 

без предварительной записи

ул. Первомайская,

д. № 78, каб. № 124

 

Порядок

проведения личного приема граждан главой муниципального образования

«Город Саратов» и заместителями главы администрации муниципального образования «Город Саратов»

1. Порядок проведения личного приема граждан главой муниципального образования «Город Саратов» и заместителями главы администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – порядок) определяет правила организации личного приема граждан главой муниципального образования «Город Саратов» и заместителями главы администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее –руководители администрации), рассмотрения полученных во время личного приема предложений, заявлений, жалоб граждан (далее – обращение, заявитель), принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Личный прием граждан в администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация города) проводится руководителями администрации города, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Саратов», иными муниципальными правовыми актами.

3. При приеме заявителей в администрации города осуществляется:

- регистрация заявителей на прием к заместителям главы администрации муниципального образования «Город Саратов» каждую вторую и четвертую среду месяца с 17.00 до 19.00 часов, в порядке общей очереди, в здании администрации города (отдел работы с обращениями граждан) по адресу: ул. Первомайская, д. № 78, кабинет № 124;

- запись заявителей на прием к главе муниципального образования «Город Саратов», которая осуществляется в первый понедельник месяца с 14.00 до 16.00 часов, в порядке общей очереди, в здании администрации  города (отдел работы с обращениями граждан) по адресу: ул. Первомайская, д. № 78, кабинет № 124;

- личный прием заявителей, который проводится главой муниципального образования «Город Саратов» в последний понедельник месяца в 16.00 часов;

- личный прием заявителей, который проводится заместителями главы администрации муниципального образования «Город Саратов» каждую вторую и четвертую среду месяца с 17.00 до 19.00 часов.

Руководители администрации города осуществляют рассмотрение обращений в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке приема заявителей размещается на информационных стендах и на официальном сайте администрации города, в печатных изданиях.

4. Регистрация заявителей, прием и регистрация письменных и устных обращений, запись и регистрация на личный прием осуществляется отделом работы с обращениями граждан.

5. Заявитель при записи и регистрации на личный прием предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и кратко излагает суть обращения.

При устном обращении заявитель сообщает почтовый адрес для ответа, номер телефона для направления ответа на обращение, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя.

6. Отдел работы с обращениями граждан осуществляет запись и регистрацию на личный прием: занесение в карточки личного приема граждан содержания устных обращений заявителя в день их поступления в орган местного самоуправления.

При записи и регистрации заявителя на личный прием в карточку личного приема граждан вносятся следующие данные:

- обязательно фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя почтовый адрес для направления ответа;

- по желанию заявителя год рождения, социальное положение.

При регистрации устного обращения и (или) записи на личный прием устанавливается повторность или неоднократность обращений заявителя. В случае выявления повторности или неоднократности поступления от заявителя обращений подбираются все материалы и документы по  обращениям данного заявителя. Подобранные материалы и документы передаются руководителю администрации города, осуществляющему рассмотрение  устного обращения заявителя.

7. Заявителю может быть отказано в записи и регистрации на личный прием в случае, если:

- решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию администрации города с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;

- по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на личный прием он не приводит новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения устного обращения;

- заявитель обжалует судебное решение;

- у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;

- заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).

8. Руководитель администрации города, осуществляющий личный прием заявителя:

- приглашает на личный прием заявителя, в соответствии с очередностью;

- представляется;

- знакомится с документом, удостоверяющим личность заявителя, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» путем сверки данных с карточкой личного приема граждан;

- приостанавливает прием, если заявитель проявляет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины);

- информирует заявителя о ведении видеопротоколирования личного приема (при наличии). При несогласии заявителя с ведением видеопротоколирования аудио- и (или) видеозаписывающая аппаратура подлежит отключению.

9. Руководитель администрации города, осуществляющий личный прием, выслушав заявителя, рассмотрев и проанализировав документы и материалы, представленные заявителем, принимает одно из следующих решений:

а) организовать проверку фактов и обстоятельств, изложенных заявителем в устном обращении, запросив документы и материалы, необходимые для рассмотрения устного обращения, в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения устного обращения, но не более чем на 30 дней, направив письменный ответ заявителю в течение 30 дней со дня проведения личного приема;

б) дать с согласия заявителя устный ответ заявителю в ходе личного приема на устное обращение заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

в) отказать заявителю в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если заявителю ранее был дан ответ;

г) дать заявителю в день проведения его личного приема устный ответ с разъяснением куда и в каком порядке ему следует обратиться в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города.

 

  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Музей имени А.Н.Радищева
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований