График личного приема

Г Р А Ф И К

приема граждан главой муниципального образования «Город Саратов» и его заместителями на июль 2017 г. 

 

Дата

Время

Должность

Справочная информация

 

20

 

16.00

Заместитель главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по городскому хозяйству

 

С.В. Пилипенко

 Прием проводится

 в каб. 124.

 

 Запись проводится

 10 июля в каб. 124

 с 15.00 до 17.00

 

25

 

16.00

И.о. заместителя главы

администрации муниципального образования «Город Саратов» по

общественным и межнациональным отношениям

 

М.В. Данилов

Прием проводится

 в каб. 124.

 

 Запись проводится

 17 июля

 по тел. 74-86-36

 с 15.00 до 16.00

 

13

 

16.00

Заместитель главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по экономическим вопросам

 

А.И. Никитин

 Прием проводится

 в каб. 124.

 

 Запись проводится

 6 июля в каб. 124.

 с 15.00 до 16.00

 

12

 

16.00

Заместитель главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по благоустройству

 

С.В. Бровкин

Прием проводится

 в каб. 124.

 

 Запись проводится

 5 июля в каб. 124

 с 15.00 до 17.00

Дата

Время

Должность

Справочная информация

 

18

 

16.00

И.о. заместителя главы

администрации муниципального образования «Город Саратов» по градостроительству и архитектуре

 

Т.А. Карпеева

 Прием проводится

 в каб. 124.

 

 Запись проводится

 4 июля в каб. 124

 с 15.00 до 16.00

 

19

 

16.00

Заместитель главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере

 

Н.Н. Обрежа

 Прием проводится

 в каб. 124.

 

 Запись проводится

 11 июля в каб. 124

 с 16.00 до 17.00

 

21

 

17.00

Заместитель главы администрации муниципального образования «Город Саратов», руководитель аппарата

                                              

И.А. Арутюнова

 Прием проводится

 в каб. 124.

 

 Запись проводится

 18 июля в каб. 124

 с 15.00 до 16.00

 

31

 

16.00

Глава муниципального образования «Город Саратов»

 

В.Н. Сараев 

 Прием проводится

 в каб. 124.

 Запись проводится

 3 июля каб. 124

 с 14.00 до 16 .00 


Примечание: 

Запись на прием и прием проводятся по адресу: ул. Первомайская,  д. 78.

 

Прием письменных обращений граждан осуществляется ежедневно (в рабочие дни) с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00  по адресу: ул. Первомайская, д. 78, каб. 124.

 

Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно (в рабочие дни)  с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону: 26 – 02 – 49

  

Порядок

проведения личного приема граждан главой муниципального образования

«Город Саратов» и заместителями главы администрации муниципального образования «Город Саратов»

1. Порядок проведения личного приема граждан главой муниципального образования «Город Саратов» и заместителями главы администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – порядок) определяет правила организации личного приема граждан главой муниципального образования «Город Саратов» и заместителями главы администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее –руководители администрации), рассмотрения полученных во время личного приема предложений, заявлений, жалоб граждан (далее – обращение, заявитель), принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Личный прием граждан в администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация города) проводится руководителями администрации города, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Саратов», иными муниципальными правовыми актами.

3. Личный прием граждан главой муниципального образования «Город Саратов» и заместителями главы администрации муниципального образования «Город Саратов» проводится в соответствии с графиком приема граждан по предварительной записи.

График приема граждан составляется ежемесячно начальником отдела работы с обращениями граждан, согласовывается заместителем главы администрации муниципального образования «Город Саратов», руководителем аппарата, утверждается главой муниципального образования «Город Саратов».

Информация о порядке личного приема граждан и проведении записи заявителей на личный прием граждан размещается на информационных стендах и на официальном сайте администрации города, в издании «Саратовская панорама

Руководители администрации города осуществляют рассмотрение обращений в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. Регистрация заявителей, прием и регистрация письменных и устных обращений, запись и регистрация на личный прием осуществляется отделом работы с обращениями граждан.

5. Заявитель при записи и регистрации на личный прием предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и кратко излагает суть обращения.

При устном обращении заявитель сообщает почтовый адрес для ответа, номер телефона для направления ответа на обращение, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя.

6. Отдел работы с обращениями граждан осуществляет запись и регистрацию на личный прием: занесение в карточки личного приема граждан содержания устных обращений заявителя в день их поступления в орган местного самоуправления.

При записи и регистрации заявителя на личный прием в карточку личного приема граждан вносятся следующие данные:

- обязательно фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя почтовый адрес для направления ответа;

- по желанию заявителя год рождения, социальное положение.

При регистрации устного обращения и (или) записи на личный прием устанавливается повторность или неоднократность обращений заявителя. В случае выявления повторности или неоднократности поступления от заявителя обращений подбираются все материалы и документы по  обращениям данного заявителя. Подобранные материалы и документы передаются руководителю администрации города, осуществляющему рассмотрение  устного обращения заявителя.

7. Заявителю может быть отказано в записи и регистрации на личный прием в случае, если:

- решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию администрации города с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;

- по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на личный прием он не приводит новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения устного обращения;

- заявитель обжалует судебное решение;

- у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;

- заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).

8. Руководитель администрации города, осуществляющий личный прием заявителя:

- приглашает на личный прием заявителя, в соответствии с очередностью;

- представляется;

- знакомится с документом, удостоверяющим личность заявителя, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» путем сверки данных с карточкой личного приема граждан;

- приостанавливает прием, если заявитель проявляет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины);

- информирует заявителя о ведении видеопротоколирования личного приема (при наличии). При несогласии заявителя с ведением видеопротоколирования аудио- и (или) видеозаписывающая аппаратура подлежит отключению.

9. Руководитель администрации города, осуществляющий личный прием, выслушав заявителя, рассмотрев и проанализировав документы и материалы, представленные заявителем, принимает одно из следующих решений:

а) организовать проверку фактов и обстоятельств, изложенных заявителем в устном обращении, запросив документы и материалы, необходимые для рассмотрения устного обращения, в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения устного обращения, но не более чем на 30 дней, направив письменный ответ заявителю в течение 30 дней со дня проведения личного приема;

б) дать с согласия заявителя устный ответ заявителю в ходе личного приема на устное обращение заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

в) отказать заявителю в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если заявителю ранее был дан ответ;

г) дать заявителю в день проведения его личного приема устный ответ с разъяснением куда и в каком порядке ему следует обратиться в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города.

  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Музей имени А.Н.Радищева
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований