![]() |
![]() |
В данном разделе содержится много полезной информации для потребителей: образцы претензий и исковых заявлений, советы по подготовке документов в суд, постановления Правительства РФ и другие нормативные акты в сфере защиты прав потребителей, интересные статьи, телефоны и адреса государственных органов, уполномоченных рассматривать жалобы потребителей, подробные схемы, помогающие потребителю разобраться в тонкостях законодательства. Мы надеемся, что данный сайт будет полезен потребителям. Если у Вас возникла необходимость прибегнуть к услугам наших специалистов, будем рады помочь.
| 29.04.2022 | 17:56
Уважаемые жители города Саратова! С 5 мая 2022 года консультативная помощь по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытвого обслуживания оказывается только территориальными подразделениями администрации мунциипального образвоания "Город Саратов":
- администрация Волжского района (г. Саратов, Соборная площадь, 3, по телефону 28-59-09, электронная почта: admvolga@mail.ru);
- администрация Заводского района (г. Саратов, проспект Энтузиастов, 20, по телефону 96-46-03, zavodrs@yandex.ru);
- администрация Кировского района (г. Саратов, ул.Б. Казачья, 14, по телефону 27-15-63, admkir@list.ru);
- администрация Ленинского района (г. Саратов, ул. Международная, 1, по телефону 34-05-19, len-inf@yandex.ru);
- администрация Октябрьского района (г. Саратов, ул. им. Шевченко Т.Г., 4, по телефону 39-29-32, okt.orgotdel@yandex.ru);
- администрация Фрунзенского района (г. Саратов, ул. им. Дзержинского Ф.Э., 13/15, по телефону 67-02-65, frunzecom1@mail.ru);
- департамент Саратовского района (г. Саратов, ул. Тракторная, 43, по телефону: 55-03-17, электронная почта: departamentsar@bk.ru).
| 18.08.2021 | 09:42
В преддверии нового 2021-2022 учебного года с 16 по 27 августа 2021 года Управление Роспотребнадзора по Саратовской области проводит тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.
Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону «горячей линии» 8 800 100 1858 с 10 до 17 ежедневно, перерыв с 12 до 12-45.
Также можно обратиться по номеру телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 4943 (круглосуточно, без выходных, звонок бесплатный), по короткому телефону 8 (8452) 20-18-58, в отдел надзора по гигиене детей и подростков – 8 (8452) 22-82-80, 20-83-04, в отдел защиты прав потребителей – 8 (8452) 22-85-42, 22-85-90, территориальный отдел в г. Саратове – тел. 8 (8452) 22-89-70, 22-89-76
| 27.01.2021 | 10:15
| 25.01.2021 | 15:39
| 12.10.2020 | 11:32
В настоящее время остается острой проблемой предотвращение (профилактика) и расследование фактов кибермошенничества в сфере высоких технологий. Как показывват анализ совершенных преступлений в этой сфере, хищение денежных средств у клиентов банка возможно вследствие разглашения пострадавшими клиентами банков следующей информации: номера банковских карт, CW/CVC-кода, одноразовых смс-паролей. В целях защиты от киберугроз предлагаем ознакомиться с памяткой, разработанной ПАО "Сбербанк".
| 11.09.2020 | 12:54
| 24.03.2020 | 12:33
Внимание, потребитель! Прокуратура города Саратова предупреждает!
| 20.03.2020 | 16:25
| 11.02.2020 | 10:43
| 11.04.2019 | 17:56
| 19.03.2019 | 14:18
| 21.03.2018 | 16:01
| 23.01.2018 | 15:40
| 12.09.2017 | 15:47
Рекомендации Роспотребнадзора потребителям услуг ногтевого сервиса
Рекомендации Роспотребнадзора посетителям барбершопов
| 31.08.2017 | 14:38
| 20.03.2017 | 11:18
| 23.08.2016 | 15:00
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области, в связи с празднованием Дня знаний (01.09.2016 г.) ежедневно по будням, до 2 сентября 2016 г. будут проводиться тематические консультирования граждан по вопросам качества и безопасности товаров детского ассортимента по телефону «горячей линии» 8-800-100-18-58 с 10.00 до 17.00 часов.