МКУ «Транспортное управление» подводит итоги работы с обращениями граждан
26 декабря 2014 17:31

МКУ «Транспортное управление» подводит итоги работы с обращениями граждан

С начала 2014т г. на телефон «горячей линии» МКУ «Транспортное управление» поступило свыше 1100 телефонных звонков. Саратовцы высказывают свое мнение о качестве работы общественного транспорта, отмечают ошибки и недостатки, делятся своими соображениями о том, как улучшить его работу.

Такая активная гражданская позиция саратовцев дает свои результаты. По всем поступающим обращениям проводятся проверки работы на различных маршрутах города. Так, изменений в работе в лучшую сторону добились на маршрутах №№ 6, 63, 93, 96, 110, 115 и ряде других. Учитывая результаты проверок и замечания граждан, предприятиями-перевозчиками принимаются конкретные меры. Например, на маршруте № 99 «ул. Томская - пос. Мирный» количество подвижного состава, с учетом пожеланий граждан, увеличилось до 11 единиц, а на 83-м маршруте «Психиатрическая больница им. Св. Софии - СГСЭУ» число автобусов возросло до 18.

Отметим, что за год улучшилось качество проведения техобслуживания и ремонтных работ. Так, в ОАО «Автокомбинат-2» эффективно организована работа цеха по ремонту и обслуживанию автобусов марки «Форд-Транзит» и «Пежо-Боксер», где выполняются производственные операции любой сложности. Большее внимание обращается на санитарное состояние автобусов, чтобы в салонах было чище, и внешний вид отвечал требуемым нормам. Более четко на названных маршрутах соблюдаются установленные интервалы движения. Водители и кондуктора стараются повышать качество обслуживания пассажиров, при этом улучшается и контроль со стороны диспетчерского состава.

Среди наиболее распространенных жалоб со стороны пассажиров - курение водителей в салоне автобуса, разговоры по телефону во время движения без использования гарнитуры, выдача билетов при оплате проезда, отдельные факты грубого обращения, как со стороны водителей, так и пассажиров и пр. По каждому подобному сигналу принимаются конкретные меры, исключающие повторение подобных ситуаций в дальнейшем.

Также по итогам уходящего года можно отметить и ряд положительных перемен. Например, в этом году с учетом пожеланий граждан, в том числе, проживающих в поселке «Зональный», была решена проблема подъезда автобусов большой вместимости к торговому комплексу «Лента», находящемуся рядом с поселком. А именно, на пересечении дороги, ведущей к пос. Зональный и Усть-Курдюмского шоссе построен отнесенный поворот, позволивший обеспечить безопасный проезд автобусов маршрутов №№ 89, 90 и 95 и частично устранивший образование пробок на оживленном перекрестке. Кроме того, организована асфальтированная площадка для организации удобного конечного остановочного пункта автобусов.

Саратовцы положительно оценили организацию транспортного обслуживания жителей пос. Цветочный. Оттуда до Перинатального центра (с проездом через сельскохозяйственный рынок «ярмарка») задействован новый автобусный маршрут, который работает в тестовом режиме. Есть сдвиги и в улучшении организации автобусного движения в районе Центрального колхозного рынка. Там остановку сместили в сторону от пешеходного перехода и перекрестка, установили пешеходные ограждения, что в значительной мере устранило скопление транспорта и нарушение правил дорожного движения. Подобная работа продолжается и на других загруженных участках дорог города.

Подводя итог, отметим, что реагировать на обращения жителей и улучшать ситуацию на дорогах представителям транспортного управления помогали службы ОГИБДД УВД, УГАДН г. Саратова, сотрудники безопасности дорожного движения предприятий-перевозчиков.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации