На презентации туристического логотипа Саратова, которая сейчас проходит в администрации муниципального образования «Город Саратов», дизайнер рассказал собравшимся журналистам, как он работал на символом города. По словам Артемия Лебедева, идея разработать символ Саратова возникла еще в начале прошлого года. И прежде чем приступить к работе дизайнер неоднократно посещал Саратов: «Я несколько раз приезжал в город так сказать инкогнито. На своем сайте проводил опрос туристов, побывавших в Саратове, они выступали как независимые эксперты. Каждый приезжающий открывает свой Саратов для себя сам. Кому-то интересны консерватория и мост, кому-то аутентичные подворотни провинциального города...». Как отметил Артемий Лебедев, его студия одновременно разрабатывала сразу несколько концепций не только туристического символа, но и городского логотипа. Среди них были и идеи представить Саратов как самый крупный административный центр на Волге, и отразить на логотипе символ города – стерлядь. Работа с темой логотипа города ещё не закончилась. «Саратов первый город который рекламирует «себя» в других городах ... и этот логотип разработан именно для этих целей», - сообщил Лебедев собравшимся.