Работа пассажирского транспорта остается в зоне постоянного внимания граждан Саратова. Об этом свидетельствуют многочисленные телефонные звонки на «горячую линию». Также в адрес МКУ «Транспортное управление» поступают письма от пассажиров. Так, в одном из них жительница Ленинского района Саратова отметила бесперебойную работу общественного транспорта, курсирующего через третью Дачную (пл. Ленина). «Успеваю без проблем добраться на 81-м маршруте до Политехнического университета. Точно также, когда срочно надо, вовремя на остановке оказываются автобусы маршрутов №№ 6 и 53, поэтому без труда попадаю в центр города», - пишет пассажирка Е. Букина. Она отметила, что всегда по графику следует трамвай № 3 и маршрутное такси № 46. Еще одна благодарность в адрес работников дорожных служб поступила от гражданки Колесниковой. Она сообщила, что около остановочного пункта в пос. Пугачевский оперативно была расчищена дорога и убран лед. Женщина поблагодарила операторов «горячей линии» за внимание ко всем замечаниям.
Среди звонков, поступивших по телефону «горячей линии», были претензии к работе маршрутов №№ 75 и 2Д в вечернее время и № 45 - в утренние часы.
За период прошлой недели сотрудники контрольно-ревизорской службы МКУ «Транспортное управление» особое внимание обращали на случаи, когда водители «забывают» выдавать билеты пассажирам, а также на высадку и посадку пассажиров вне остановочных пунктов (маршруты №№ 42 и 105).
Каждый случай нарушений, о котором поступило сообщение на «горячую линию», как и выявленный в ходе рейдов, был проверен на месте и доведен до сведения руководства предприятий–перевозчиков, обслуживающих данные маршруты. По подтвержденным – приняты оперативные меры реагирования. При анализе и обсуждении подобных фактов особое внимание обращается на профилактические мероприятия по их недопущению.
МКУ «Транспортное управление» г. Саратова