Пассажир всегда прав
24 сентября 2013 14:12

Пассажир всегда прав

На горячую линию горкомитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта поступило 113 обращений жителей.

Треть звонков – это жалобы на водителей общественного транспорта, которые грубят пассажирам, не выдают билеты и т.д. Двадцать процентов обращений связаны с нарушением интервалов движения. Тринадцать человек пожаловались на несоблюдение правил дорожного движения. В результате  проверок 15 водителям, допустившим нарушения Правил перевозки пассажиров, объявлены выговоры, 3 – уволены, с водительским составом проведено 19 дополнительных инструктажей, 100 водителей оштрафованы.

«Нужно работать не только с водителями, но и с перевозчиками, - подчеркнул глава администрации Саратова Алексей Прокопенко, - Внешний вид транспорта и культура обслуживания пассажиров не должны вызывать вопросов».

Вместе с этим, жители не только критикуют, но и вносят свои предложения по улучшению транспортного обслуживания. В частности, поступило 23 звонка, где саратовцы предлагали перенести остановочные павильоны, изменить график движения автобусов и т.д. Жители от души поблагодарили за хорошую работу кондуктора троллейбуса № 3 и водителя автобусного маршрута 9 «К». 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации