Проанализированы очередные обращения граждан, поступившие на «Прямую линию» по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом
16 сентября 2013 15:53

Проанализированы очередные обращения граждан, поступившие на «Прямую линию» по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом

В городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта продолжает работать «Прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом.

За прошедшую неделю на нее поступило 3 обращения, касающиеся несоблюдения интервалов движения автобусов маршрутов №№ 1 и 13.

В целом за период работы «горячей линии» (с 08 июня т.г.) 15 водителям, допустившим нарушения Правил перевозки пассажиров, объявлены выговоры, 3 – уволены, с водительским составом проведено 17 дополнительных инструктажей.

Напоминаем, любой желающий может высказать свои замечания и предложения, касающиеся работы городского электрического и автомобильного пассажирского транспорта,  по тел. 27-18-29 в будние дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» г. Саратова – 28-69-48.

 

Комитет дорожного хозяйства,

благоустройства и транспорта

администрации МО «Город Саратов»

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации