Проанализированы очередные обращения граждан, поступившие на «Прямую линию» по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом
10 сентября 2013 14:16

Проанализированы очередные обращения граждан, поступившие на «Прямую линию» по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом

В городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта продолжает работать «Прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом. За период ее работы (с 08 июня т.г.) поступило 100 обращений.

Самые распространенные жалобы касались нарушений правил перевозки пассажиров (необилечивание, курение в салоне, грубость, умышленно сниженный скоростной режим – 34% от общего числа обращений). Подобные факты отмечены на маршрутах №№ 6, 11, 53, (курение, необилечивание, хамское поведение, разговор по телефону во время движения), на маршрутах № 99 водитель пытался высадить из автобуса ветерана, № 18Д – зафиксированы грязные салоны автобусов, нецензурные выражения, допущенные водителями, № 49 – водители брали плату за проезд в размере 10 рублей с пассажиров, имеющих льготы, на маршруте № 63 водитель громко включал музыку.

18% обращений были связаны с нарушением интервала движения, в частности, на автобусных маршрутах №№ 12, 42, 9, 66, 29 и 89.

12% обращений касались фактов несоблюдения водителями автобусов правил дорожного движения (правил посадки-высадки пассажиров). Жалобы поступили на водителей автобусов маршрутов №№ 2Д, 9, 32, 33, 56, 60, 65 и др.

7% обращений поступило на недостаточное количество подвижного состава, работающего на линии (маршруты №№ 2Д, 8, 12, 25, 37А, 95)

4 жалобы были связаны с отсутствием вентиляции в салонах автобусов маршрутов №№ 2Д, 6, 11, 12, 53, 90.

2 обращения поступило по поводу нарушений водителями утвержденных схем движений по маршрутам № 74 (по пр. Строителей курсирование осуществляется по центральной полосе), № 49 (в выходные дни не заезжают на остановку «2-е сады»).

Вместе с тем, поступают и предложения по улучшению транспортного обслуживания пассажиров (22 % от общего числа обращений): продлить маршруты следования №№ 2Д, 9, 12, 18, 29, 53. 61, 90; изменить начало работы маршрута № 74 (раньше); увеличить количество транспортных средств в вечернее время в районе Набережной Космонавтов, перенести остановку автобусных маршрутов №№ 81, 35 на пл. им. Ленина.

Поступила 1 благодарность за хорошую работу кондуктора и водителя на троллейбусном маршруте № 3 (самый вежливый кондуктор).

Все обращения оперативно рассматриваются сотрудниками МКУ «Транспортное управление», предприятиями-перевозчиками.

За прошедшую неделю поступило 5 обращений. 3 – жалобы на грубое поведение водителей по отношению к пассажирам; необилечивание; курение в салоне.

1 жалоба – на плохое состояние автобуса на маршруте № 2.

По фактам поступивших жалоб и обращений сотрудниками МКУ «Транспортное управление» совместно с руководством предприятий-перевозчиков проводилась работа непосредственно с водителями по устранению выявленных нарушений, сотрудниками комитета на водителей автобусов, нарушивших установленные правила, составлено и направлено в административную комиссию 10 протоколов.

 

Напоминаем, любой желающий может высказать свои замечания и предложения, касающиеся работы городского электрического и автомобильного пассажирского транспорта,  по тел. 27-18-29 в будние дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» г. Саратова – 28-69-48.

 

Комитет дорожного хозяйства,

благоустройства и транспорта

администрации МО «Город Саратов»

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации