В МКУ «Транспортное управление» Саратова подведены предварительные итоги работы «горячей телефонной линии», организованной для обращения граждан по вопросам качества предоставления услуг городским общественным транспортом. По сообщению жителей, на маршруте № 90 пассажирам не выдавали билеты. Кроме этого, водители допускали высадку пассажиров в неустановленном месте. В автобусе, следовавшем по 94-му маршруту, зафиксирован случай истребования с пассажиров, оплативших проезд, но не получивших билет, повторной оплаты. Жалобы звонивших касались также нарушения схемы движения автобусного маршрута № 11. Не ускользнуло от внимания жителей и состояние транспортных средств: грязный салон автобуса на 37 маршруте.
По каждому из указанных случаев будет проведена соответствующая проверка и приняты меры административного воздействия. Также на местах регулярно проводится профилактическая и воспитательная работа с кондукторами и водительским составом.
В Саратове продолжаются проверки работы городского автотранспорта. За прошедшую неделю сотрудниками контрольно-ревизорского отдела МКУ «Транспортного управления» Саратова были составлены 34 акта по выявленным нарушениям. К самым распространенным относятся: невыдача билетов пассажирам при приеме от них платы за проезд и самовольное переоборудование транспортных средств. Так, на маршруте № 83 были выявлены дополнительные сидения и нарушения правил экипировки автобусов.
Участники рейда зафиксировали отсутствие маршрутного листа у водителя, автобуса, осуществляющего движение по 105 маршруту.
Водители маршрутных такси № 21 и 42К допустили нарушения при прохождении предрейсового осмотра.
МКУ «Транспортное управление»