Государственные  услуги  Федеральной  миграционной службы  можно получить через интернет
28 ноября 2012 12:27

Государственные услуги Федеральной миграционной службы можно получить через интернет

На сегодняшний день, в рамках создания информационного  общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией  развития «Электронного Правительства», особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сфере государственного управления, в частности – оказание государственных услуг в электронном виде.

С 01.04.2010 в соответствии с распоряжением Правительства  РФ «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» и Приказом ФМС РФ «О реализации ФМС  предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде» сотрудники Саратовской миграционной службы начали оказание государственных услуг в электронном виде.

Посредством сети интернет для граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства  появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур и с ФМС в том числе.

Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги»  дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети интернет и, обладая минимальными навыками владения работы во всемирной сети, подавать заявление в электронном виде. Важно знать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на портале www/gosuslugi.ru, т.е. создать «Личный кабинет». Для этого потребуется компьютер, подключенный к сети интернет, идентификационный номер налогоплательщика – ИНН, номер пенсионного страхового свидетельства  - СНИЛС. Все эти данные необходимы для заполнения  регистрационной формы. Так же необходимо указать свои индивидуальные данные – Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, № телефона. Для иностранных граждан регистрация «Личного кабинета» проводится по номеру действительной миграционной карты. В последствии  данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если сведения достоверны, в течение двух недель на почтовый адрес придет заказное письмо с кодом подтверждения регистрационных данных, введя которые Вы получите доступ к Вашему «Личному кабинету».

Код активации «Личного кабинета» получается один раз, в дальнейшем при необходимости обращения за получением государственных услуг используется  уже зарегистрированный «Личный кабинет».

Преимущества электронного способа обращения заключаются в том, что заявление может быть подано в любое удобное время, независимо от выходных, праздничных дней и времени суток; представление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется; документы, предусмотренные законодательством,   представляются при получении документа; обеспечивается однократная явка в подразделение УФМС.

ФМС оказывает следующие  услуги в электронном виде:

- адресно-справочная информация для физических лиц;

- выдача внутреннего и заграничного паспорта нового поколения;

- выдача РВП и ВНЖ;

- регистрация и снятие с регистрационного учета в пределах РФ.

Консультации о получении гос. eслуги в электронном виде можно получить по телефону УФМС России по Саратовской области www.ufms-saratov.ru.

 

ОУФМС России

по Саратовской области

в Заводском районе г. Саратова

 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации