В Саратове подведены итоги работы «горячих телефонных линий» по вопросам защиты прав потребителей
29 марта 2012 09:06

В Саратове подведены итоги работы «горячих телефонных линий» по вопросам защиты прав потребителей

В рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей управлением развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации МО «Город Саратов» и районными администрациями с 01 по 14 марта 2012 г. организовывались «горячие телефонные линии» по вопросам защиты прав потребителей в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
За данный период специалистами городского отдела защиты прав потребителей было проконсультировано 83 потребителя, которые приобрели некачественные товары и услуги. Из них: по телефону - 60 чел., в ходе личного приема - 23 чел. К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных непродовольственных товаров и услуг специалистами отдела подготовлено 16 претензий и 2 исковых заявления. В досудебном порядке разрешено 5 обращений, сумма возмещенного ущерба составила 21,8 тыс. рублей.
Аналогичные «горячие телефонные линии» были организованы и в районных администрациях. Самое большое количество обращений граждан поступило в администрацию Волжского района. Туда обратилось 37 человек, в частности, приобретших некачественные продовольственные (5 обращений) и непродовольственные (20 обращений) товары, воспользовавшихся некачественными услугами (9 обращений). Всего было составлено 7 претензий.
Наименьшее количество обращений зарегистрировано в администрации Октябрьского района - 24 человека (12 - по вопросу приобретенных некачественных товаров, 12 - по ненадлежащему качеству оказанных бытовых услуг). По всем обращениям даны консультации. Все обращения разрешены в досудебном порядке. Сумма возмещенного ущерба составила 18,9 тыс. рублей.
В остальные администрации районов от граждан поступило 118 обращений, в частности: в администрацию Заводского района - 29, в администрацию Кировского района - 34, в администрацию Фрунзенского района - 27. Всем обратившимся гражданам предоставлены консультации, оказана помощь в составлении претензий и исков в суды.
Также стоит отметить, что в день празднования Всемирного Дня защиты прав потребителей (15 марта 2011 г.) специалисты городского отдела по защите прав потребителей приняли участие в открытых тематических консультациях по защите прав потребителей, которые были организованы управлением Роспотребнадзора по Саратовской области.
 
Управление развития потребительского рынка и
защиты прав потребителей
администрации МО «Город Саратов»

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации