18 января 2012 11:20
В Саратове продолжает действовать ограничение на въезд в город большегрузов
В зимний период 2011-2012 гг. в Саратове действует ограничение на въезд в город большегрузного транспорта в дневное время. Напомним, такое решение приняла муниципальная власть, чтобы не допустить транспортных коллапсов и максимально упростить уборку города. Представители бизнеса и общественности признают необходимость такого ограничения. Кстати говоря, мешает оно не всем.
Максим Фатеев, Президент Саратовской губернской торгово-промышленной палаты:
- Сегодня в Саратове необходимо развивать логистические центры. Именно такая практика принята во всем цивилизованном мире, где логистические центры располагаются вокруг мегаполисов. К сожалению, в настоящий момент у нас существует лишь один логистический центр класса «С» в поселке Дубки. А если бы такие центры существовали бы вокруг всего Саратова, фуры будь то с продовольственными товарами или строительными материалами разгружались бы там. И я уверен, это позволило бы разгрузить город на все 90% и нормализовать транспортные потоки всего региона в целом.
Геннадий Разумный, директор СК «Кронверк»:
- Мы уже давно всё возим ночью, и до введения ограничения так делали. Днём и в плотном потоке транспорта – это трудно. Особенно, если ехать в Энгельс или в Заводской район Саратова. Конечно, каждый решает сам, как работать. Однако, на мой взгляд, ночью получается выгоднее, это экономически обосновано. Если машина успевает за день сделать один-два рейса в Заводской район, то ночью – до пяти.
Владимир Константинов, генеральный директор НП Межрегиональное объединение строителей (СРО):
- Инициативу поддерживаю, особенно когда речь идет об опасных большегрузах - например, бензовозах. Им не место на оживленной дневной городской улице. Такие должны «гонять» по ночам.