Министерством строительства и ЖКХ Саратовской области проводится перерегистрация участников социальных жилищных программ
10 июня 2011 11:32

Министерством строительства и ЖКХ Саратовской области проводится перерегистрация участников социальных жилищных программ

В соответствии с изменениями в законодательстве граждане, признанные до 1 января 2011 года нуждающимися в социальных выплатах по подпрограммам «Обеспечение жилыми помещениями работников бюджетной сферы» и «Обеспечение жилыми помещениями многодетных семей» областной целевой (комплексной) программы «Обеспечение населения области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005-2010 годы», должны пройти перерегистрацию.
Для этого необходимо представить в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (ул. Челюскинцев, д. 114, ком. 6, приемные дни: понедельник, среда с14.00 до 17.30, вторник с 9.30 до 13.00) следующие документы:

1. копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи (копия всех страниц паспорта);
2. документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о расторжении брака, копии свидетельства о рождении всех членов семьи, копия решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя; в случае расторжения брака - справка о заключении брака по форме № 28, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»);
3. документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года;
4. документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
5. копии документов, подтверждающие право собственности на жилое помещение, либо копию договора социального найма жилого помещения;
6. документы, подтверждающие право на дополнительную жилую площадь в соответствии с законодательством, в случае наличия такого права;
7. справку о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилыми помещениями, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом по форме согласно приложению № 3 к Закону Саратовской области от 28 апреля 2005 г. № 39-ЗСО «О предоставлении жилых помещений в Саратовской области»;
8. документы о размере и об источниках доходов;
9. справку с места работы с указанием периода работы.

Граждане, которые в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий, изменяли свое место жительства, представляют документы, указанные в п. 3 – 5, 7, за последние пять лет с каждого места жительства, где они проживали.

Министерство строительства и ЖКХ Саратовской области
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации