30 декабря 2010 17:05

В администрации Саратова прошло совещание с лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях

По информации административной комиссии МО «Город Саратов», постановлением городской администрации определен перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.2-1.4, 3.1, 4.1 - 4.6, 8.1, 8.2 Закона Саратовской области «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области», которые рассматриваются административными комиссиями.
Напомним, что законопроект, наделяющий органы местного самоуправления государственными полномочиями по определению данного перечня должностных лиц, был принят 20 октября т.г. Саратовской областной Думой.
В данный перечень вошли должностные лица районных администраций, городских комитетов по экономике, жилищно-коммунальному хозяйству, образованию, дорожного хозяйства, здравоохранения, городских управлений капитального строительства и по инженерной защите.
Вчера, 29 декабря 2010 г., заместитель главы администрации Саратова по городскому хозяйству, являющийся председателем городской административной комиссии, провел совещание с уполномоченными должностными лицами.
В ходе мероприятия были обсуждены порядок исполнения переданных государственных полномочий, основные требования, предъявляемые к оформлению дел об административных правонарушениях.
В частности было отмечено, что к подведомственности органов местного самоуправления отнесены 12 составов административных правонарушений, касающихся незаконной торговли и оказания услуг, нарушений правил охраны жизни людей на водных объектах, сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки, нарушений правил поведения граждан на объектах транспорта, невыполнения требований по информированию населения о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, нарушений норм и правил в области благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, а также нарушения перевозчиками, водителями и кондукторами порядка работы на маршруте регулярных перевозок и правил пользования городским транспортом общего пользования.
Исполнение указанных государственных полномочий будет возможным после 01 января 2011 г.
По мнению членов городской административной комиссии, передача государственных полномочий будет способствовать более эффективному исполнению административного законодательства, поскольку будет являться действенным методом воздействия на недобросовестных руководителей организаций, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, которые игнорируют соблюдение требований действующего законодательства, что в целом благоприятно отразится на поддержании надлежащего порядка в городе.

Административная комиссия МО «Город Саратов»
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации