01 ноября 2010 15:46

Сергей Крайнов: «Повышение тарифа на проезд в муниципальном электрическом транспорте Саратова было осознанно необходимым»

«Повышение тарифа на проезд в муниципальном электрическом транспорте Саратова было осознанно необходимым», - заявил сегодня, 01 ноября 2010 г., генеральный директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Сергей Крайнов в ходе пресс - выезда с журналистами.
«Чтобы прочувствовать всю остроту и крайнюю актуальность этого вопроса, необходимо понять всего несколько цифр: сегодня на предприятии работает 2,5 тыс. чел., их средняя заработная плата – 9 тыс. 600 руб. Несложно посчитать, что месячный фонд зарплаты составляет около 23 млн. руб. Сбор от реализуемых проездных билетов составляет около 700 тыс. руб. в сутки, соответственно в месяц – около 21 млн. руб. И это – только средства, поступающие наличными деньгами от пассажиров, без учета компенсаций за проезд льготных категорий пассажиров, количество которых достигает 60%. Перед нами возникла реальная проблема обеспечения своевременности выплат заработной платы нашим сотрудникам. Не говоря уже об оплате за электроэнергию, постоянное проведение ремонтных работ – в силу серьезной изношенности – как на объектах транспорта, так и его инфраструктуры и прочее.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время средняя зарплата по области составляет около 14,5 тыс. руб., а у нас на предприятии – 9 тыс. 600 руб. Ведь от ее размера как раз и зависят и качество работы водителей, кондукторов, обслуживающего персонала, и текучесть кадров, и т.д.
Вместе с журналистами мы сегодня проехали по лучшему в плане технического вооружения трамвайному пути – маршрута № 3. Ремонтные работы производились на нем в течение нескольких лет. Но в Саратове, по-прежнему, есть и такие пути, по которым не удается выдерживать даже скоростной режим – не позволяет качество полотна по причине невыполнения регламентных работ по обслуживанию путевого хозяйства и контактной сети. И это для нас тоже проблема, требующая первоочередного решения.
Конечно, за счет повышения тарифа обновление подвижного состава мы не произведем. Это лишь поддержание финансового состояния предприятия. Зарплата сотрудников, путевое хозяйство, электросеть (участки, которые нуждаются в срочном ремонте или замене) – вот те главные аспекты, на которые будет обращено самое пристальное внимание руководства предприятия.
Нужно учесть и то, что ни в одном из соседних регионов давно уже нет тарифов, какой до сегодняшнего дня был в Саратове. Необходимо также отметить, что для ветеранов и пенсионеров стоимость месячного льготного проездного билета – 50 руб. – не изменилась и муниципальный электротранспорт, по-прежнему, остается не только экологическим, но и социальным видом транспорта. Его востребованность жителями безоговорочно доказана», - отметил Сергей Крайнов.

***
В 2007-2009 гг. МУПП «Саратовгорэлектротранс» приобрел 23 новых трамвайных вагона и 92 троллейбуса. Все новые трамваи курсируют по маршруту № 3 (всего на нем задействовано 48 вагонов). Подвижной состав трамваев обновлен чуть менее чем на 10% (всего на базе предприятия имеется 237 трамвайных вагонов, средний год выпуска которых – 1980 г.).
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации