23 сентября 2010 15:09

Валерий Данилин: «Мы заставим переделать некачественно выполненные работы»

В этом году в Саратове при нанесении разметки на городские дороги впервые массово применяется новая современная технология. Вместо краски, которой традиционно на асфальтовое полотно наносились разделительные полосы движения и «зебры», используется термопласт. Благодаря его физико-химическим характеристикам и свойствам срок гарантийной службы разметки увеличивается в 2 с лишним раза – не менее года, тогда как краска по нормативам может утрачиваться уже через полгода. Кроме того, термопласт более устойчив к влаге: он не размывается дождем и талой водой. Данная технология была опробована в Саратове в прошлом году и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Именно поэтому и было принято решение о ее массовом использовании в году текущем. Планируется, что им будут нанесены разметки на площади 1088 кв. м (в основном у образовательных учреждений). Пока термопласт используется в центральных частях Саратова, но со временем новые технологии дойдут и до его окраин.
Как подчеркнул председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин, представители комитета ведут жесткий контроль за работой подрядчиков, наносящих термопласт на местные дороги.
«В целом работы идут по плану – согласно заключенным муниципальным контрактам, в определенных объемах и последовательности. Особых претензий у нас нет, есть так называемые «рабочие моменты» - вчера мы указали подрядчику на перекресток Московская-Радищева, где термопласт частично разрушился. Выяснилось, что это произошло не от дождя, как некоторые предполагают, а по причине нарушения технологии укладки материала. Подрядчику было указано на незамедлительное исправление дефектов. Он намеревался перенанести разметку еще вчера, но планам помешал дождь (термопласт можно эксплуатировать при дожде, но не укладывать). Если сегодня дождя не будет, то уже в эту ночь покрытие будет уложено заново. Насколько технология будет соблюдена на этот раз - мы проверим уже завтра. И так будет по всем объектам», - подчеркнул Валерий Данилин.
Кроме того, он отметил, что вместе с представителями дорожного комитета проверку качества нанесения дорожной разметки осуществляет специализированная дорожная лаборатория, которая также указывает на недостатки и понуждает подрядчиков своевременно устранять нарушения.
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации