20 июля 2007 16:52

Итоги работы с обращениями граждан в администрации Саратова за I полугодие 2007 года

Подведены итоги работы отдела по организации личного приема и работы с обращениями граждан администрации Саратова в первом полугодии 2007 г. За истекший период в администрацию города поступило 5015 обращений, в том числе 2996 письменных обращений, что на 60% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2006г. Это объясняется тем, что с 1 июля 2006 г. вопросы оформления и предоставления земельных участков переданы правительству Саратовской области. В доле письменных обращений - 67% (2018 обращений) поступило непосредственно в администрацию города, 33 % (976) составляют обращения, поступившие из вышестоящих организаций: 671 обращение поступило из правительства области, 44 - из Государственной Думы. В тематике обращений преобладают вопросы внесения изменений в постановления - 29%, о выдаче архивных копий - 13%, о недостатках в работе организаций, учреждений - 10% (люди жалуются на неудовлетворительную работу и некачественное обслуживание домов ТСЖ; бездействие МУ ДЕЗ; отсутствие устойчивого и качественного водоснабжения). 8% обращений составили вопросы, связанные с капитальным ремонтом домов, квартир; предоставления жилой площади или улучшения жилищных условий. Кроме того, население обеспокоено благоустройством посёлков, улиц, дворов. В последнее время участились обращения, касающиеся ущемления интересов жителей при строительстве. Высказывается критика в адрес работы пассажирского транспорта, поступают жалобы на несанкционированную стихийную торговлю в городе. Из числа поступивших обращений оперативно разрешено аппаратом администрации (в течение 15 дней) - 67%. Анализ количества обращений, по которым приняты положительные решения, к общему количеству поступивших обращений показывает, что в отчётном периоде на 4% больше принято положительных решений по обращениям граждан, чем в 2006г. Наибольшее количество обращений в пересчете на 1 тыс. жителей поступило из Ленинского и Волжского районов, менее всего жаловались жители Кировского, Заводского, Фрунзенского и Октябрьского районов. За отчётный период на телефон «прямой линии» администрации города поступило 2019 обращений. Из них 1253 (62%) обращения закрыто в ходе беседы, 766 - направлено для рассмотрение и подготовки ответов в структурные подразделения администрации. По 505 (25%) обращениям приняты положительные решения, отказ получили 11 (0,5%) заявителей. Наибольшее количество обращений направлено в администрации Ленинского (284), Заводского (125), Волжского (80) районов. Социальный статус обратившихся: пенсионеры - 58%, рабочие и служащие - 37%, по 3% составили домохозяйки и инвалиды. Наиболее активными в 1 полугодии т.г. по устным обращениям были жители Ленинского, Волжского, Фрунзенского районов. По тематике обращений вопросы ЖКХ составили 91%. Они касались отключения горячего водоснабжения, ремонта канализации, благоустройства улиц, дворов, устранения течи воды на улицах, оплаты коммунальных услуг. Вопросы транспорта и связи от общего числа обращений составили 3% - это жалобы на работу общественного транспорта, работу светофоров, также имели место и вопросы, касающиеся переноса остановок общественного транспорта. Отдел по организации личного приема и работы с обращениями граждан администрации Саратова
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации