03 декабря 2004 10:26

ЕРКЦ отвечает на самые актуальные вопросы плательщиков

Сегодня газета 'Саратовская панорама' в рубрике 'Новости от ЕРКЦ' приводит ответы на самые часто задаваемые вопросы саратовцев относительно оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ответы на вопросы дали специалисты "Единого расчётно-кассового центра города Саратова". Где можно узнать адреса всех пунктов приёма населения? На оборотной стороне получаемого вами Единого платёжного документа приведён перечень адресов всех пунктов приёма населения МУП 'ЕРКЦ г. Саратова'. Эту же информацию можно получить по телефону 'прямой линии ЕРКЦ': 47-38-41. В Саратове сегодня таких пунктов приёма 38. Что делать, если Единый платёжный документ плательщик не получил до 15 числа? Получить дубликат Единого платёжного документа ЕРКЦ можно на любом абонентском пункте приёма населения. Здесь же можно получить дубликат 'долговой квитанции ЕРКЦ' или узнать о состоянии своего лицевого счёта. Если у вас нет почтового ящика, то на любом абонентском пункте приёма населения вы можете написать заявление с указанием в пределах своего почтового отделения другого адреса, куда будут доставлять вашу квитанцию. Какой существует в Саратове порядок снижения суммы оплаты при предоставлении некачественной жилищно-коммунальной услуги или вообще её отсутствии? Такой порядок определяется Решением Саратовской городской Думы от 16 мая 2002 года ? 21-184 'О Положении о порядке снижения платежей населения за жилищные и коммунальные услуги при снижении их качества'. В соответствие с ним, заявка от потребителя в связи с отсутствием услуги подаётся в письменной форме в организацию, являющуюся исполнителем жилищно-коммунальных услуг - ДЕЗ или ТСЖ. Заявка регистрируется в соответствующем журнале учёта. Отсутствие у вас услуги документально должен зафиксировать уполномоченный на это управляющей компанией специалист. Естественно, за время отсутствия услуги должен быть сделан перерасчёт. Для этого до 25 числа каждого месяца управляющей компанией эта информация передаётся в расчётно-кассовую службу МУП 'ЕРКЦ г. Саратова'. На основании полученных документов операторы ЕРКЦ имеют право произвести перерасчёт. Те данные, которые поступили в ЕРКЦ после 25 числа, будут учтены при начислении платежей в следующем месяце. Обращаем особое внимание, что ЕРКЦ осуществляет расчёт и начисление жилищно-коммунальных платежей в соответствии с той информацией, которая поступает от непосредственных поставщиков услуг или управляющих жилым фондом компаний - ДЕЗов или ТСЖ. Как можно попасть на приём к руководителям ЕРКЦ? Приём граждан руководителями ЕРКЦ ведётся по вторникам. 7 и 21 декабря приём будет проводить первый заместитель директора Владислав Владимирович Новожилов, а 14 и 28 декабря - начальник расчётно-кассовой службы Ольга Николаевна Ханина. Уточнить время приёма можно по телефону 'прямой линии ЕРКЦ'. Записаться на приём можно по телефонам: 48-64-41, 44-05-17, 94-03-13. Подробнее об этом читайте в сегодняшнем номере газеты "Саратовская панорама".
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации