05 октября 2004 11:51

По телефону 'прямой линии' ЕРКЦ саратовцы чаще спрашивают о стоимости ЖКУ и перерасчетах платежей

В Едином расчетно-кассовом центре Саратова уже не первый год успешно работает 'прямая линия'. На вопросы саратовцев по телефону отвечают специалисты ЕРКЦ. 'В среднем за день раздаётся более 100 звонков, - рассказывает сотрудник 'прямой линии' Елена Кузнецова. - Чаще всего люди интересуются стоимостью коммунальных услуг, спрашивают, где можно заплатить, как правильно сделать перерасчёт'. Обращаются люди и по поводу 'неожиданного' появления в платёжках ЕРКЦ долга, узнают, какие льготы полагаются пенсионеру, ветерану труда, кто должен производить ремонт крыши дома, куда обратиться, чтобы составить акт для перерасчёта оплаты, если несколько дней отсутствовала горячая вода, сколько стоит вывоз бытового мусора для жильцов многоквартирных домов. На эти и другие вопросы вам ответят специалисты Единого расчётно-кассового центра по телефону: 47-38-41. 'Прямая линия' работает ежедневно без выходных с 8.00 до 20.00. Вопросы можно направлять и по электронной почте на адрес: erkc@sargis.ru. Общественная приёмная ЕРКЦ работает на сайте ИА 'СаратовБизнесКонсалтинг'.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации