04 ноября 2003 11:35

Специалисты по защите прав ежегодно экономят 3 миллиона потребительских рублей

За 10 месяцев этого года специалисты отдела защиты прав потребителей предоставили саратовцам 1868 консультаций по вопросам защиты их прав в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, составили 1067 претензий к продавцам некачественных товаров. 1662 заявления разрешено в досудебном порядке. Предъявлено в суд 206 исковых заявлений. При расторжении договоров и замене товаров потребителям возмещен ущерб на сумму свыше 3 млн. рублей. Отдел защиты прав потребителей комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию оказывает жителям города консультативную правовую помощь бесплатно. Анализ, проведенный по городу Саратову среди юридических консультаций и адвокатских контор, предоставляющих аналогичные услуги, показал, что при обращении в комитет каждый житель Саратова экономит минимум 1200 рублей (именно столько стоит консультация, составление претензии и искового заявления в частных фирмах). Учитывая, что ежегодно в отдел защиты прав потребителей обращается свыше 2,5 тыс. граждан, экономия средств населения достигает 3 млн. руб. Специалисты отдела всегда готовы оказать содействие всем жителям города в восстановлении их нарушенных прав в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания в рамках Закона РФ 'О защите прав потребителей'. Необходимую информацию можно получить по адресу: ул. Московская, 88, к.12; и по телефону: 24-30-15 ежедневно с 9:00 до 18:00.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации