Федеральная налоговая служба информирует
14 декабря 2020 13:40

Федеральная налоговая служба информирует

В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации наиболее востребованным остается  Интернет – сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», размещенный на сайте ФНС России www.nalog.ru и предоставляющий возможность получить государственную услугу без посещения регистрирующего органа.

Использование данного сервиса предполагает обязательное наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи, являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в регистрирующий орган.

В соответствии с  Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, равнозначна документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. 

В настоящее время госпошлина не уплачивается в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, подписанных электронной подписью, для создания или ликвидации организации; внесения изменений в учредительные документы организации; регистрации или прекращения деятельности в качестве  индивидуального предпринимателя.

Документы, являющиеся результатом государственной регистрации, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты в транспортном контейнере. При принятии решения о государственной регистрации юридического лица в транспортный контейнер также включается представленный заявителем файл, содержащий учредительные документы юридического лица, подписанный электронной подписью налогового органа.

Предоставление заявителю экземпляра документов, сформированных налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, учредительных документов юридического лица с отметкой налогового органа либо решения об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе осуществляется по запросу заявителя.

Начиная с 25.11.2020, при подаче документов на государственную регистрацию юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя, о внесении изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, о ликвидации организации или прекращении деятельности физического лица в качестве ИП или главы КФХ, необходимо использовать формы нового образца, утвержденные  Приказом ФНС России от 31.08.2020 №ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

 

 

ИФНС России по Ленинскому району г. Саратова 

 

 

 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации