Прием документов на участие в конкурсах на замещение вакантной должности директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей «Звезда» и муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 77» Фрунзен
30 апреля 2020 15:07

Прием документов на участие в конкурсах на замещение вакантной должности директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей «Звезда» и муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 77» Фрунзен

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» прием документов на участие в конкурсах на замещение вакантной должности директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей «Звезда» и муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 77» Фрунзенского района г. Саратова будет осуществляться секретарем конкурсной комиссии по электронной почте (gmcsaratov@yandex.ru) с 6 по 8 мая 2020 года.

Для участия в конкурсе кандидат представляет следующие скан-копии документов:

а) заявленияпо форме, утвержденной приложением к постановлению администрации муниципального образования «Город Саратов» от 11 июля 2016 года № 1936 «О порядке организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения муниципального образования «Город Саратов» (далее - постановление от 11 июля 2016 года № 1936);

б)  анкеты (личного листка по учету кадров) с фотографией (3x4);

в) паспорта (подлинник представляется лично на заседанииконкурсной комиссии);

г) заверенной в установленном порядке копии трудовой книжки;

д) документов  о  профессиональном  образовании, дополнительном профессиональном образовании;о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, почетного звания;

е) справки о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную не ранее чем за 90 дней до окончания срока подачи документов для участия в конкурсе;

ж) медицинского заключения об отсутствии заболеваний, препятствующих замещению должности руководителя образовательной организации, или копии личной медицинской книжки;

з) заверенной в установленном порядке копии аттестационного листа, содержащего положительное решение аттестационной комиссии («соответствует квалификационным требованиям для замещения должности «руководитель», «соответствует занимаемой должности «руководитель»).

Программа представляется по электронной почте как текстовый документ (Microsoft Word).

Подлинники документов должны быть представлены кандидатами         15 мая 2020 года (в день проведения конкурса).

О времени начала работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности руководителя будет объявлено дополнительно.

 

 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Цифровое телевидение