Коронавирус. За первый день недели колл-центр обработал более 80 обращений
14 апреля 2020 12:18

Коронавирус. За первый день недели колл-центр обработал более 80 обращений

Вчера, 13 апреля, в колл-центр администрации Саратова поступило 83 обращения от жителей города. Так, горожане сделали 64 звонка и отправили 19 сообщений через интернет-мессенджеры.

Сегодня, 14 апреля, сотрудники обработали уже 29 звонков и ответили на 5 обращений.

Самые актуальные вопросы традиционно касались даты введения пропускного режима и возможности передвигаться по городу в этот период. Также жители спрашивали, куда можно пожаловаться на вызов на работу в период самоизоляции.

Напоминаем, в колл-центр можно обратиться в рабочие дни с 08:00 до 20:00 и в выходные дни с 09:00 до 18:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87 и 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.

Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации