На «горячую линию» не поступило ни одного звонка с жалобой на неисправный терминал
09 августа 2018 09:55

На «горячую линию» не поступило ни одного звонка с жалобой на неисправный терминал

В городе продолжает работать «горячая линия», на которую необходимо сообщать обо всех нарушениях в общественном транспорте и замечаниях, связанных с его работой.

8 августа по телефону 286-948 с жалобой на неисправность терминалов безналичной оплаты не поступило ни одного звонка.

Кроме того, продолжает расти количество саратовцев, оплачивающих проезд с помощью банковской карты в городском электротранспорте. Вчера такой возможностью воспользовались 21,4% пассажиров.

По информации «Саратовгорэлектротранса», отказов в оплате по причине неисправности системы приема электронных платежей не зафиксировано, однако по-прежнему имеются единичные случаи технических погрешностей, которые незамедлительно устраняются.

 

Хотите быть в курсе наиболее актуальных городских новостей – подпишитесь на наш канал в ТамТам «Мэрия сообщает».

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Цифровое телевидение