В Саратове разработан проект изменений, вносимых в административный регламент предоставления муниципальной услуги
14 декабря 2016 11:53

В Саратове разработан проект изменений, вносимых в административный регламент предоставления муниципальной услуги

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекс Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля»  с целью проведения независимой экспертизы администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» информирует о разработке проекта изменений, вносимых в административный регламент оказания муниципальной функции: 

«Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда»

Разработчик – администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»

Контактные данные: 410056, ул. Тараса Шевченко, 4; телефон:8 (8452) 26-69-39.

 Срок проведения независимой экспертизы – 30 дней с момента размещения проекта в сети Интернет.

 Текст вышеуказанного проекта регламента оказания муниципальной  функции размещен на официальном сайте администрации МО «Город Саратов» в подразделе «Проекты административных регламентов».

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации