Администрация города расширяет перечень услуг предоставляемых гражданам в электронном виде и через систему центров «Мои документы»
22 августа 2016 13:15

Администрация города расширяет перечень услуг предоставляемых гражданам в электронном виде и через систему центров «Мои документы»

Председатель комитета по экономике администрации города Андрей Разборов отметил, что структурными подразделениями администрации муниципального образования «Город Саратов» и подведомственными им организациями предоставляется 58 муниципальных услуг и 11 государственных услуг, по которым разработаны и утверждены регламенты их предоставления. Кроме этого 21 государственная и муниципальная услуга доступна в электронном виде.

Своевременное и качественное предоставление услуг осуществляется благодаря тесному сотрудничеству с системой многофункциональных центров «Мои документы». На территории города расположено 5 МФЦ, имеющих 171 окно. Также услуги, оказываемые администрацией Саратова, доступны и в МФЦ, расположенном в Энгельсе. По словам временно исполняющего обязанности директора государственного казенного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Юрия Кайшева между сетью центров и администрацией города сложилось конструктивное и плодотворное взаимодействие по всем вопросам, связанным с предоставлением граждан необходимых услуг. Всего с начала 2016 года в центрах «Мои документы» было предоставлено 3394 муниципальные услуги, а общее число обращений граждан превысило 1 млн.

Его слова подтвердила и председатель комитета по управлению имуществом администрации Татьяна Карпеева, отметив, что персонал центров очень быстро предоставляет в комитет необходимые документы, что ускоряет сроки рассмотрения заявлений граждан.

Андрей Разборов отметил, что в планах администрации расширение сотрудничества с сетью МФЦ области с целью расширения количества услуг, оказываемых гражданам. В частности идет работа над тем, чтобы муниципальная услуга «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда» оказывалась без участия администраций районов, что позволит значительно сократить сроки выдачи справок.

Глава администрации Валерий Сараев отметил, что эта работа должна быть обязательно продолжена, так как получение услуг по принципу «одного окна» является очень удобной практикой, а непрерывно растущее количество обращение в МФЦ «Мои документы» свидетельствует об их реальной востребованности у жителей.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации