Важность обратной связи с населением
29 июля 2016 14:00

Важность обратной связи с населением

ММУП «Лечебно-консультативный центр г. Саратова» активно развивается, постоянно работает над улучшением качества обслуживания пациентов.

В центре отработаны и используются методы оценки эффективности оказания лечебных услуг.

Качество оценивается пациентами по двум основным параметрам: по полезности полученной услуги для его здоровья и по качеству выстраиваемых отношений персонала с пациентом.

Грамотно созданная обратная связь, конструктивная интерпретация отзывов пациентов о работе персонала позволяет лечебному учреждению посмотреть на себя глазами потребителей услуг.

Взаимодействие с пациентами в лечебно-консультативном центре осуществляется следующим образом:

- все возникающие споры между пациентом и центром рассматриваются должностными лицами центра;

- при личном приеме у главного врача пациент получает ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- пациенты могут задать вопрос и получить ответ от специалистов через официальный сайт центра;

- через официальный сайт центра пациенты могут оставить отзыв о полученной услуге, который обязательно будет рассмотрен;

- в центре работает комиссия по рассмотрению обращений пациентов, по результатам рассмотрения формируются мероприятия по улучшению качества медицинского обслуживания;

- адекватная реакция персонала на отзывы пациентов позволяет сотрудникам грамотно выстраивать отношения с пациентами.

Таким образом, обратная связь с пациентами является мощным ресурсом для профессионального роста и развития сотрудников и лечебно-консультативного центра в целом.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации