Информация о результатах «Горячих телефонных линий» по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания
25 марта 2014 15:54

Информация о результатах «Горячих телефонных линий» по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания

В период с 03.03.2014 г. по 14.03.2014 г. отделом защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования «Город Саратов» было предоставлено потребителям 54 консультации, связанных с приобретением некачественных товаров и  услуг (из них по телефону - 30, на личном приеме - 24). Потребителям оказана правовая помощь в подготовке 10 претензий и 4 исковых заявлений.

Администрацией Волжского района было рассмотрено 5 обращений потребителей, в том числе по продаже некачественных товаров - 3, некачественным услугам - 2. По всем обращениям потребителям предоставлены консультации, в досудебном порядке разрешено - 5, сумма возмещенного ущерба составила 3,5 тыс. рублей.

Администрацией Кировского района рассмотрено 6 обращений потребителей, все они касались продажи некачественных непродовольственных товаров. По всем обращениям даны консультации, разрешено в досудебном порядке - 6, сумма возмещенного ущерба составила 8,1 тыс. рублей.

Администрацией Октябрьского района рассмотрено 6 обращений потребителей, в том числе по продаже некачественных продовольственных товаров - 1, непродовольственных товаров - 5. По всем обращениям даны консультации, разрешено в досудебном порядке - 6, сумма возмещенного ущерба составила 26,5 тыс. рублей.

Администрацией Фрунзенского района рассмотрено 30 обращений потребителей (по телефону - 12, на личном приеме - 18), в том числе по ненадлежащему качеству непродовольственных товаров - 27, по некачественному оказанию услуг – 1, прочие обращения – 2 (грубость продавцов, обсчет, обвес). По всем обращениям даны консультации, составлено 14 претензий. Разрешено заявлений в досудебном порядке  - 12, сумма возмещенного ущерба составила 45,9 тыс. рублей.

Администрацией Ленинского района рассмотрено 15 обращений, все они касались продажи некачественных непродовольственных товаров. По всем обращениям даны консультации (15), составлено 2 претензии. В досудебном порядке разрешено 15 обращений, сумма возмещенного ущерба составила 73 тыс. рублей.

Администрацией Заводского района предоставлено 38 консультаций (по телефону - 23, на личном приеме - 15), в том числе по продаже некачественных непродовольственных товаров - 30, по ненадлежащему качеству бытовых услуг - 8. По всем обращениям даны консультации, оказана правовая помощь в подготовке 9 претензий и 3 исковых заявлений. Разрешено в досудебном порядке 35 обращений, сумма возмещенного ущерба составила 287 тыс. рублей.

Кроме того, 12 марта 2014 г., в преддверии празднования Всемирного дня защиты прав потребителей, в прямом эфире радиостанции «Комсомольская правда» состоялось интервью начальника отдела защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования «Город Саратов», посвященное наиболее актуальным вопросам защиты прав потребителей. 13 марта 2014 г. специалисты отдела приняли участие в торжественных мероприятиях и открытых тематических консультациях, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей, и организованных Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области под девизом «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи» в помещении областной универсальной научной библиотеки.

15 марта 2014 г. в торговом комплексе «Манеж» (пр-т Кирова, 27) проводились консультации по защите прав потребителей, организованные администрацией Фрунзенского района муниципального образования «Город Саратов». В ходе консультирования вопросы задавались как покупателями, так и предпринимателями. Основная часть вопросов касалась возврата некачественных товаров – одежды, мобильных телефонов, парфюмерно-косметических средств, а также установленных законодательством сроков удовлетворения претензий.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации