Подведены итоги работы «горячей линии» по вопросам предоставления субсидий на оплату жилищных помещений и коммунальных услуг
28 февраля 2014 09:06

Подведены итоги работы «горячей линии» по вопросам предоставления субсидий на оплату жилищных помещений и коммунальных услуг

С августа 2013 года в городском управлении по труду и социальному развитию была организована «прямая линия» для обращений граждан по вопросам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (номер телефона «прямой линии» ­ 39-23-12, режим работы: с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу).

«Гражданам, обращающимся за консультациями, разъясняется порядок и условия предоставления субсидий, осуществляется предварительный расчет размеров субсидий, запись на прием к специалистам. В случае, если вопрос находится вне компетенции управления, гражданам сообщается, в какую организацию необходимо обратиться за решением данной проблемы. С начала работы «прямой линии» до настоящего времени жалоб от граждан не поступало», - рассказали в управлении.

В целом по городу за февраль 2014 года по вопросам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг проведено

22 857 консультаций (18 968 – по телефону, 3 889 – на личном приеме), субсидии начислены 14 430 семьям.

Управление по труду и социальному развитию

администрации МО «Город Саратов»

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации