Работа пассажирского транспорта остается в зоне постоянного внимания граждан Саратова. Об этом свидетельствуют многочисленные телефонные звонки на «горячую линию». Одна из жительниц Саратова Валентина Купцова отметила, что была приятно удивлена поведением водителя автобуса № 90, который разъяснил ей, как добраться до места назначения, когда пенсионерка поехала не по тому маршруту. Кроме того она обратила внимание на вежливое отношение ко всем пассажирам, особенно - к пожилым и людям с ограниченными физическими возможностями.
Положительно оценили пассажиры работу подвижного состава на маршруте № 83: в конце прошлого года старые «ГАЗели» поменяли на «ФОРД-Транзит». За счет новой техники удалось наладить регулярное движение по всему маршруту (от Ново-Астраханского шоссе до Саратовского Социально-Экономического университета).
К сожалению, не обошлось и без критики со стороны пассажиров общественного транспорта. Звонки, связанные с перерывами в работе подвижного состава, касались маршрутов №№ 53 и 23.
За период прошлой недели сотрудники контрольно-ревизорской службы МКУ «Транспортное управление» выявили 10 фактов невыдачи билетов пассажирам водителями и кондукторами при приеме платы за проезд. Также в пяти автобусах отсутствовали утвержденные схемы движения.
По выявленным фактам сотрудниками городского комитета дорожного хозяйства благоустройства и транспорта составлены протоколы. С виновными проводится разъяснительная работа. По каждому случаю руководством предприятий, обслуживающих маршруты, принимаются соответствующие меры.
МКУ «Транспортное управление»