14 ноября т.г. на базе некоммерческого партнерства «Агентство регионального развития» состоялся семинар «Использование маркетинговых подходов и информационных технологий в работе детских школ искусств».
Его участниками стали руководители, преподаватели и библиотекари муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (детских музыкальных школ и детских школ искусств города Саратова).
В качестве ведущих семинара были приглашены маркетолог-практик, тьютор Открытого Университета Великобритании Инна Вячеславовна Карпухина и руководитель департамента «ИТ в образовании» некоммерческого партнерства «Агентство регионального развития» Александр Ефимович Волоцкий.
«На семинаре были рассмотрены две темы – маркетинг и информационные технологии. Соединение этих тем не случайно. Современные условия, рыночная экономика и конкуренция заставляют образовательные организации находить лучший способ работы в отрасли, а применение информационных технологий создают конкурентные преимущества для организации, повышают эффективность работы.
Построение маркетинговой организации невозможно без применения современных информационных технологий. Они нужны в разных сферах – для работы с потребителями – обучающимися, и их родителями, для продвижения образовательной организации, для аналитики и отчетности.
Знания, полученные на семинаре, позволят в дальнейшем грамотно применять информационные технологии в образовательном процессе, что повысит конкурентоспособность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей», - сообщили организаторы мероприятия.
управление по культуре
администрации МО «Город Саратов»