Проанализированы очередные обращения граждан, поступившие на «Прямую линию» по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом
31 июля 2013 11:27

Проанализированы очередные обращения граждан, поступившие на «Прямую линию» по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом

В городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта продолжает работать «Прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом.

С начала ее работы поступило 63 обращения (за прошедшую неделю – 11). Наблюдается тенденция к снижению количества поступающих жалоб от граждан.

На нарушение схемы движения автобусами маршрутов №№ 25, 90, 49, 96к пожаловались 4 жителя (не останавливаются на остановках, не довозят до конечных остановочных пунктов)

На нарушение режима работы маршрута № 89 в утренние и вечерние часы поступило 3 жалобы.

О нарушении водителем Правил дорожного движения на маршруте № 6 (рег. номер 792 ХВ, обгонял троллейбус, намеренно  долго стоял на зеленом сигнале светофора) поступила 1 жалоба.

Еще 1 жалоба касалась грубого поведения водителя в отношении пассажиров (маршрут № 33 рег. номер 165).

Вместе с тем, поступила благодарность за хорошую работу кондуктора и водителя на троллейбусном маршруте № 3.

По результатам анализа жалоб и обращений приняты следующие меры, направленные на устранение нарушений в работе транспорта:

- проведено совещание с руководством МКУ «Транспортное управление» и предприятий-перевозчиков об улучшении транспортного обслуживании населения;

- на дисциплинарных комиссиях предприятий-перевозчиков рассмотрены жалобы на неудовлетворительную работу водителей: объявлено 4 выговора, 1 предупреждение;

- проведены инструктажи с водительским составом о необходимости соблюдения ими графиков движения и недопущения случаев некорректного обращения с пассажирами;

- изготовлены и частично установлены (остальные будут установлены в ближайшее время) информационные таблички на остановочных пунктах.

Обращения граждан, требующие более детальной проработки, будут рассмотрены отдельно, по ним также будут приняты соответствующие меры.

 

Любой желающий может высказать свои замечания и предложения, касающиеся работы городского электрического и автомобильного пассажирского транспорта,  по тел. 27-18-29 в будние дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Напомним, подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» г. Саратова – 28-69-48.

 

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта

администрации МО «Город Саратов» 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации