В городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта продолжает работать «Прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом.
С начала ее работы поступило 63 обращения (за прошедшую неделю – 11). Наблюдается тенденция к снижению количества поступающих жалоб от граждан.
На нарушение схемы движения автобусами маршрутов №№ 25, 90, 49, 96к пожаловались 4 жителя (не останавливаются на остановках, не довозят до конечных остановочных пунктов)
На нарушение режима работы маршрута № 89 в утренние и вечерние часы поступило 3 жалобы.
О нарушении водителем Правил дорожного движения на маршруте № 6 (рег. номер 792 ХВ, обгонял троллейбус, намеренно долго стоял на зеленом сигнале светофора) поступила 1 жалоба.
Еще 1 жалоба касалась грубого поведения водителя в отношении пассажиров (маршрут № 33 рег. номер 165).
Вместе с тем, поступила благодарность за хорошую работу кондуктора и водителя на троллейбусном маршруте № 3.
По результатам анализа жалоб и обращений приняты следующие меры, направленные на устранение нарушений в работе транспорта:
- проведено совещание с руководством МКУ «Транспортное управление» и предприятий-перевозчиков об улучшении транспортного обслуживании населения;
- на дисциплинарных комиссиях предприятий-перевозчиков рассмотрены жалобы на неудовлетворительную работу водителей: объявлено 4 выговора, 1 предупреждение;
- проведены инструктажи с водительским составом о необходимости соблюдения ими графиков движения и недопущения случаев некорректного обращения с пассажирами;
- изготовлены и частично установлены (остальные будут установлены в ближайшее время) информационные таблички на остановочных пунктах.
Обращения граждан, требующие более детальной проработки, будут рассмотрены отдельно, по ним также будут приняты соответствующие меры.
Любой желающий может высказать свои замечания и предложения, касающиеся работы городского электрического и автомобильного пассажирского транспорта, по тел. 27-18-29 в будние дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Напомним, подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» г. Саратова – 28-69-48.
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта
администрации МО «Город Саратов»