В администрации Саратова прошло рабочее совещание, в котором приняли участие депутаты Саратовской городской Думы, руководители структурных подразделений администрации и муниципальных предприятий, представители правоохранительных и контролирующих органов.
Заместитель главы администрации Саратова по городскому хозяйству Дмитрий Федотов проинформировал, что в рамках подготовки к отопительному сезону опрессовано 56% внутридомовых систем отопления (на аналогичный период 2012 г. – 47%), установлено сужающих устройств в 1 111 жилых домов (25% от общего количества домов).
В связи с тем, что опрессовка магистральных и внутриквартальных магистралей практически закончена, уменьшается количество жилых домов, в которых отсутствует ГВС (в настоящее время их насчитывается 319).
Также замглавы администрации отметил, что резко – более чем в два раза – возросло количество аварий на сетях МУПП «Саратовводоканал» в летний период, в связи с чем увеличился срок их ликвидации. В целях снижения количества повреждений разработан план перекладки наиболее проблемных участков водопровода. Алексей Прокопенко подчеркнул, что ситуация с сетями «Водоканала» остается критической, и на аварийные бригады предприятия ложится все большая нагрузка. Кроме этого, глава администрации Саратова потребовал в оперативном порядке информировать горожан об отключении водоснабжения, сроках его возобновления, и при необходимости организовать подвоз воды – в удобное для жителей время.
На совещании также подведены итоги работы «прямой телефонной линии» для обращений граждан по вопросам работы и качества оказания услуг общественного пассажирского транспорта при городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. За прошедшую неделю от жителей Саратова поступило 28 обращений, в том числе с жалобами на несоблюдение графика движения, нарушение правил дорожного движения и правил перевозки пассажиров, грубое поведение водителя и др. Кроме этого, горожане предложили свои варианты изменения транспортного обслуживания Саратова. Алексей Прокопенко указал принять все необходимые меры к устранению выявленных недостатков и проинформировать заявителей о проделанной работе. «Прямая линия» показала свою результативность. Обратная связь с населением очень важна для всестороннего анализа происходящих в городском хозяйстве процессов»,- отметил глава администрации и поручил на регулярной основе организовывать подобные «прямые телефонные линии» по основным сферам жизнедеятельности Саратова.