20 марта 2009 09:50

Итоги работы «горячих линий» по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организованных во всех районах Саратова

При проведении «горячей телефонной линии» за период с 02.03.09г. по 13.03.09г. специалистами комитета по экономике администрации МО «Город Саратов» по телефону было оказано 183 консультации по факту продажи некачественных товаров, услуг.
Кроме того, на личном приеме специалистами оказано 34 консультации потребителям, в том числе составлено более 20 претензий по факту продажи некачественных непродовольственных товаров, услуг и 3 исковых заявления.
За период с 02.03.09г. по 13.03.09г. отделом торговли администрации Кировского района рассмотрено 48 обращений потребителей, в том числе по ненадлежащему качеству товаров - 46, по некачественному оказанию услуг - 2. По всем обращениям оказана консультационная помощь.
Специалистами отдела торговли администрации Октябрьского района за период с 02.03.09г. по 13.03.09г. рассмотрено 167 обращений граждан, в том числе по ненадлежащему качеству товаров - 88, по некачественному оказанию услуг - 79. По всем обращениям оказаны консультации, составлено 27 претензий, сумма возмещенного потребителям ущерба по их обращениям составила 133,36 тыс. рублей.
За период с 02.03.09г. по 13.03.09г. в торговый отдел администрации Фрунзенского района обратилось 33 потребителя, в том числе по ненадлежащему качеству товаров - 30, по некачественному оказанию услуг - 3. Составлено 13 претензий, 5 потребителям были возвращены деньги за некачественный товар. Сумма возмещенного ущерба составила 8,34 тыс. руб.
В администрации Заводского района «горячая телефонная линия» проводилась с 02.02.09г. по 15.03.09г. Гражданам предоставлено 38 консультаций, в том числе по продаже некачественных товаров – 29, по ненадлежащему качеству услуг – 9. Составлено 20 претензий и 3 исковых заявления в суд. Сумма возмещенного ущерба по заявлениям потребителей на стадии предъявления претензии составила 43,2 тыс. руб.
В администрацию Волжского района, за период с 02.03.09г. по 13.03.09г., поступило 54 обращения граждан, в том числе по продаже некачественных товаров – 45, по ненадлежащему качеству услуг – 9. По 15 обращениям оказана помощь в составлении претензий.
В администрации Ленинского района «горячая телефонная линия» проводится по 31.03.09г. Информация по результатам её проведения будет предоставлена дополнительно.

Комитет по экономике
администрации МО «Город Саратов»
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации