27 марта 2008 18:56

Сергей Тульский: «К 25 апреля 2008 г. все последствия проведения вскрышных работ в Саратове должны быть устранены»

Сегодня в городском комитете дорожного хозяйства обсуждался вопрос ликвидации последствий проведения на территории Саратова вскрышных работ. В совещании приняли участие исполняющий обязанности главы администрации города Сергей Тульский, председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин, руководители и представители дорожных, ресурсоснабжающих предприятий и организаций Саратова. Как отмечалось на совещании, зачастую, после проведения ремонтных работ на водоводах, водоотводах, подземных электро-, теплосетях, подрядные организации не спешат приводить в нормативное состояние зоны вскрытия. Отчего автомобильные дороги, тротуары не только теряют эстетический вид, но и становятся потенциальными местами ДТП, получения пешеходами травм. Подобных объектов в городе насчитывается около 150-ти. Между тем, по существующим и ни кем не отмененным правилам, организация, получившая разрешение на плановые вскрышные работы должна не только засыпать котлован песком и присыпать его сверху щебнем, но и восстановить качественное асфальтобетонное покрытие. Подрядчик также обязан в течение двух лет следить за технологическим состоянием этого участка: ликвидировать просадки грунта, скопления в месте вскрытия сточных вод и многим другим. К сожалению, реалии сегодняшнего дня говорят об обратном: не все подрядные организации выполняют требования коммунальных норм и правил. Некоторые не удосуживаются даже аккуратно засыпать разрытую яму, что уж говорить о приведении в нормативное состояние дорожного полотна… Сергей Тульский дал четко понять участникам совещания, что администрация города не намерена мириться с таким положением дел, и требует от подрядных и ремонтных организаций единого – цивилизованного – подхода к данному вопросу. «Подрядные организации, производящие ремонт городских коммуникаций посредством вскрытия магистральных и районных дорог Саратова, по окончании ремонтных работ должны приводить дорожное полотно в нормативное состояние. Это жесткое требование не только администрации города Саратова, но и действующих норм Кодекса об административных правонарушениях РФ. К нарушителям городская власть намерена применять самые суровые меры наказания. Одна из них – запрет выдачи разрешения на проведение вскрышных работ тем организациям, которые своевременно и качественно не устранили последствия своих «раскопок». За этим должны пристально следить балансодержатели дорог: магистральных – городской комитет дорожного хозяйства, районных и внутриквартальных – администрации районов Саратова», - подчеркнул Сергей Тульский. Он также отметил, что время, когда на ликвидацию последствий вскрышных работ задействовались «двое с мастерком», безвозвратно ушло. Сегодня дороги должны ремонтировать профессионалы, применяющие современные качественные технологии, рассчитанные на долговечность. А если, к примеру, была вскрыта часть тротуара, то тротуар должен быть заасфальтирован полностью. «Вопрос качества ремонтных работ для нас главный. К его решению необходимо подходить четко и грамотно, чтобы впоследствии нам не было стыдно за проявленный непрофессионализм», - сакцентировал внимание Сергей Тульский. Он поручил городскому комитету дорожного хозяйства проконтролировать приведение вскрышных зон в нормативное состояние в срок до 25 апреля текущего года.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации