11 октября 2007 13:48

МУПП «Саратовводоканал» открывает «горячую линию»

12 октября текущего года состоится презентация и открытие круглосуточной информационной службы «Горячая линия» Центра по работе с абонентами МУПП «Саратовводоканал». Подобная служба в городе Саратове – единственная. С октября 2007 года она начнет работать в круглосуточном режиме. Создание «Горячей линии» позволило провести на предприятии реформирование диспетчерской службы. Специалисты службы «Горячая линия» не только принимают заявления от абонентов о повреждениях на сетях водопровода или канализации, но и оказывают обратившемуся разностороннюю помощь в вопросах работы предприятия. Если специалист службы не сможет ответить на вопрос абонента или предоставить необходимую ему информацию сразу, то он свяжется с абонентом в кратчайший срок после уточнения необходимой информации. В организации работы службы заложен принцип обратной связи. Специалист обязательно созванивается с заявителем после выполнения работ для проверки и выяснения наличия замечаний к сотрудникам предприятия или качеству выполненных работ. В случае обращения не по подведомственности, специалист службы предоставит контактные данные необходимой заявителю организации. Система записи телефонных переговоров дает гарантию, что ни один звонок не останется без внимания, а принятое обращение без ответа. Начало в 11.00 (ул. Советская, 10) Приглашаем СМИ. Пресс-служба МУПП «Саратовводоканал»
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации